Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Казань, 21 января 2008 г.

Эхо турецкой аварии
1149 просмотров

9-летний Аскар все еще боится ездить в автобусе - вцепляется обеими руками в поручень, старается не смотреть в окно и без конца спрашивает маму: "Когда мы приедем, долго еще?". В июле мать и сын Тухватуллины отдыхали на турецком курорте, а когда возвращались в аэропорт, автобус перевернулся. Пострадали 18 казанских туристов, которых после оказания экстренной помощи отправили долечиваться на родину. Выздоровев, путешественники потребовали от организаторов тура компенсаций за испорченный отдых, но ничего не получили.

Скорая турецкая помощь
- 24 июля мы ехали из Кемера в Анталью на микроавтобусе, скорость была небольшая, и я спокойно сидела, фотографировала горы. И вдруг на незначительном повороте автобус опрокинулся на левую сторону, а прямо у окна сидели Аскар и сын моей подруги Айрат, - вспоминает Рамзия Тухватуллина. - Детей прижало к разбитому стеклу, а мы, взрослые, упали прямо на них. Одежда и руки - все в крови, помню шок и страх за своего ребенка, стоны израненной беременной женщины и еще одной туристки, которой стекла изрезали всю спину...
К счастью, обошлось без жертв. Рамзия и ее подруга Гульшат отделались ушибами, их детям досталось серьезней: оба жаловались на боль в спине - Айрат не мог даже сесть, а у Аскара оказался глубокий порез на подбородке. Стоя на раскаленных камнях у горной дороги, туристы ждали, пока местная полиция завершит разбор ДТП. В приехавшую карету скорой помощи посадили лишь непострадавшего водителя-турка. На русских туристов, которые промывали раны минеральной водой и кричали "Помогите!", никто, по словам Рамзии, внимания не обращал. Оказывать им первую помощь начали лишь в госпитале Кемера, и то в порядке общей очереди.
- Мой сын истекает кровью, а нам говорят: "Подождите!". У подруги плохо с сердцем, у меня скачет давление - ноль внимания: "У нас нет таких препаратов". Как мы ни просили сделать рентгеновский снимок, чтобы выяснить, что у ребенка со спиной, так ничего и не добились, - рассказывает Тухватуллина. - Врачи повторяли: "Переломов нет, у вас ушибы мягких тканей".
Тем временем к пострадавшим приехал российский посол в Турции, но не только для того, чтобы проконтролировать качество медпомощи, но и чтобы убедить туристов: водитель, опрокинувший автобус на небольшом повороте, ни в чем не виноват. Представители турецкой полиции были менее дипломатичны, прямо заявили гиду-переводчику: не хотим, чтобы наш соотечественник пострадал, виновата погода - дескать, на раскаленном асфальте у автобуса занесло задние колеса.
В тот же день пострадавших выписали, отвезли в гостиницу, а утром - в аэропорт. Приземлившись, многие тут же отправились в больницу. 9-летнему Айрату казанские врачи поставили диагноз "компрессионный перелом позвонков", последующие полгода мальчик провел в корсете, обучаясь на дому. Подозрения на перелом у Аскара врачи не подтвердили, однако выяснилось: мальчик частично потерял память. Посчитав расходы на лечение и вынужденные отгулы на работе, женщины обратились к тем, кому отдали деньги за поездку - в казанский филиал страховой компании "РОСНО" и бюро туристических услуг "Салават". И потребовали компенсировать медицинские расходы в сумме ста тысяч рублей.

Одного полиса мало
Из головного офиса "РОСНО" на обращение казанских клиентов ответили лишь через 3 месяца. Сообщили - денег не будет, поскольку страховка действует лишь за границей. По запросу "ВК" ситуацию прокомментировала зам. директора департамента медстрахования "РОСНО" Светлана Шваб:
- Важно учитывать, что уровень медицинского обслуживания в таких странах, как Турция, Индия, Египет, отличается от европейских стандартов. Туристам была оказана экстренная неотложная помощь. Классический полис путешественника предназначен для компенсации расходов именно такой помощи в стране пребывания и репатриации застрахованного на родину. Чтобы иметь гарантии полной качественной помощи в России и возможность переложить расходы за нее на плечи страховой компании, имеет смысл заключить договор компенсационного страхования от несчастного случая...
В БТУ "Салават" клиентам заявили, что как посредники всего лишь продали путевку, а отвечать перед пострадавшими должен туроператор - ООО "ПЕГАС" - московский филиал международной компании Pegas Touristick. К слову, именно эта компания предоставила автобус, перевернувшийся на турецкой дороге. Туристы отправили свою претензию в Москву, а ответ получили... из Высокогорского района Татарстана, где интересы "ПЕГАСа" представляет ЗАО "ВЕРС Трэвел Сервис". Гендиректор этой компании написала, что сочувствует пострадавшим и что компания готова нести гражданскую ответственность за все убытки, причиненные туристам в ДТП, но сначала пострадавшие должны представить документы: справки с места ДТП, "доказательства причинно-следственной связи между ДТП и причинением вреда здоровью", медицинские заключения и акты экспертизы о необходимости и видах медпомощи, чеки и квитанции, подтверждающие оплату лекарств и лечения и т.д.
"Обращение в платные дорогие клиники, лечение за рубежом, обращение к знахарям и народным лекарям является свободным выбором туристов, но нами оплачиваться не будет, т.к. эту же медицинскую помощь в России можно получить бесплатно", - пишет гендиректор ЗАО.
Гульшат, подруга Рамзии, от борьбы отказалась. Говорит: "Спасибо, что живы остались, не хочу вспоминать об этом". Сама Рамзия еще не решила, стоит ли искать правду в суде, тратить время на сбор всех документов и деньги на адвокатов...

Кто зарабатывает на доверчивом туристе
- Туристам, выезжающим за границу, надо знать: стандартный полис гарантирует лишь экстренную помощь в стране пребывания, а вот если вас не устраивает работа иностранных врачей, нужно высказывать претензии страховой компании (круглосуточные телефоны указаны в полисе), она обязана принять меры, связаться с лечебным учреждением, проконтролировать качество услуг, - комментирует ситуацию член Союза страховщиков и Общественной палаты РТ Виталий Федоренков. - Надо внимательнее знакомиться с условиями страхования. Лимит ответственности в 15 - 30 тысяч долларов позволяет даже операции делать в зарубежных клиниках.
- Люди говорят, что получили полис за час до вылета...
- Я бы сказал, что здесь существует прямой сговор страховщика с туроператором, который лишает потребителя возможности выбора: туроператоры навязывают клиентам полисы тех компаний, с которыми имеют финансовые отношения - получают комиссию с продаж. Люди покупают путевку в Казани, а все документы получают перед вылетом из Москвы, не знают - на каких условиях происходит страхование, во сколько обходится, и главное - ничего не могут изменить. А потом возникают проблемы. И такого "кота в мешке" предлагают даже солидные компании.

Светлана ПАПЧЕНКО


  Вся пресса за 21 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт